Ответ на обращение 2022-0317-0002-9625
Уважаемый Клиент, вопрос рассмотрен.
Недоступность оплаты может возникать в связи с обновлением реквизитов оплаты (проводились в конце февраля).
Причин невозможности провести оплату может быть несколько:
1) Клиент пытается оплатить из истории операций. Необходимо в разделе платежи заново ввести ИНН (4720007984) и оплатить;
2) Клиент пытается оплатить из сохраненного шаблона. Необходимо в разделе платежи заново ввести ИНН (4720007984) и оплатить;
3) У клиента стоит регион оплаты не Ленинградская область. Необходимо изменить регион оплаты;
4) У клиента старая версия мобильного приложения. Нужно дождаться 21 числа и попробовать еще раз оплатить после обеда.
С уважением, Ваш Сбер.